Система телефонии на базе VoIP собственной разработки
Коммуникация без границ.
Объединяя интеллектуальную систему распределения звонков, голосовое меню, входящие и исходящие звонки, удаленный круглосуточный доступ и устойчивую архитектуру, виртуальный кол-центр DYNINNO прост в применении и интеграции. Агенты могут находиться в ваших помещениях или же работать удаленно, в то время как руководители могут следить за их показателями, графиком и историей работы с партнерами для повышения качества услуг.
Основные возможности
Интеллектуальное отслеживание вызовов

Мы обеспечиваем оптимальный механизм очередей с логикой приоритезации, которая помогает клиенту дозвониться до нужного агента с нужным опытом для достижения наилучших результатов конверсии.

Мониторинг в режиме реального времени

Все разговоры могут быть отслежены по ID вызывающего абонента в режиме реального времени, позволяя супервайзерам и менеджерам поддерживать стандарты качества обслуживания.

Интеграция

Наша система глубоко интегрирована с облачным бэк-офисом и CRM, что позволяет поддерживать баланс звонков.

Регистрация звонков

Вся информация о звонках регистрируется, записывается и сохраняется в виде файлов .mp3, что позволяет слушать, отслеживать и докладывать информацию.

Сертифицированный ИТ-персонал

Наша опытная ИТ команда готова оказать техническую помощь 24/7.

Никаких дополнительных расходов

Мы предоставляем Вам индивидуальные решения без каких-либо сторонних сборов, обеспечивая долгосрочную эффективность затрат за счет использования платформ с открытым исходным кодом.

Наше решение было эффективно применено в следующих проектах:
Американский проект, помогающий талантливым детям реализовать их мечты стать актерами или моделями. KidsCasting работает с лучшими профессионалами и фотографами в сфере развлечений по всей стране, специализируясь на кастинге для детей.
Консолидатор с многолетним опытом работы, обеспечивающий эффективные решения для авиалиний и предоставляющий турагентствам и независимым агентам обширные бизнес-возможности.